ROLF ATF III для коммерческого транспорта

Скачать PDFROLF ATF III современная высокоэффективная многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий.
Код: 322244
Объем:
Бренд:
ROLF
Область применения:
АКПП
Тип масла:
Минеральное
Допуски OEM:
ALLISON C-4, Allison TES 389, CAT TO-2, Ford ESD-M2C138-CJ , Ford ESP-M2C166-H, FORD MERCON, GM DEXRON III , MAN 339 Z1/V1, MB 236.1, Voith 55.6335 , Voith G.607, Volvo CE 97340, ZF TE-ML 04D, 05L, 09, 11, 14A & 21L
По запросу
В корзину

описание

ROLF ATF III современная высокоэффективная многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий. Обладает улучшенными характеристиками и идеально подходит для современных АКПП.
Производится на основе высокотехнологичных базовых масел с высоким индексом вязкости. Содержит высокоэффективные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, противопенные присадки и специальные модификаторы трения.

применение

ROLF ATF III предназначена для большинства автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей, для гидроусилителей управления, где рекомендуется использование жидкостей спецификации GM Dexron III в автоматических КПП Allison, ZF, Voith, MAN и других производителей в соответствии со списком соответствий. Допускается применение в гидроусилителях рулевого управления там, где рекомендуется применение жидкостей спецификации GM ATF DEXRON III.

преимущества

  • Улучшает работу фрикционов автоматических трансмиссий и обеспечивает плавное переключение передач.

  • Гарантирует полную стабильность свойств на весь период эксплуатации.

  • Отличается высокой теплоемкостью и стабильной вязкостью при большом перепаде температур.

  • Обеспечивает увеличенные интервалы замены.

  • Отличные низкотемпературные свойства масла обеспечивают защиту узлов трансмиссии в момент холодного пуска двигателя.

допуски и соответствия

GM DEXRON IIIG;
ZF TE-ML: 05L, 09, 21L;
Allison C-4;
CAT TO-2;
Volvo CE 97340;
Voith H55.6335;
ZF TE-ML: 04D, 14A;
MAN 339 Z1/V1;
MAN 339 Type Z-1 & V-1;
MB 236.1;
Ford Mercon;
Ford ESD-M2C138-CJ;
Ford ESP-M2C166-H
Вас может заинтересовать: