Масло для сельхозтехники FUCHS TITAN TRUCK 15W-40

Масло для сельхозтехники FUCHS TITAN TRUCK 15W-40 - profi-oil.ru - Екатеринбург
Скачать PDF Высококачественное моторное масло для широкого диапазона дизельных двигателей.
Код: 1717900001_2
Объем:
Бренд:
FUCHS
Тип двигателя:
Дизельный
Область применения:
Моторное
Вязкость:
15w-40
Тип масла:
Минеральное
Классификация API:
CH-4, SJ
Классификация ACEA:
Е7
Допуски OEM:
Cat ECF-1a, Cummins CES 20076/77, DEUTZ DQC II, MACK EO-N, MAN M 3275-1 , MB-approval 228.3, MTU DDC TYPE 2, Renault RLD, RENAULT RLD-2, Volvo VDS-3
По запросу
В корзину

описание

TITAN TRUCK 15W-40 – это всесезонное моторное масло с длительным сроком службы, предназначенное для применения в различных дизельных двигателях, установленных на легких грузовиках, магистральных тягачах, автобусах, строительной технике и мобильных электростанциях.

применение

TITAN TRUCK 15W-40 – это моторное масло класса SHPD (SHPD = Super High Performance Diesel Oil). Масла класса SHPD способствуют поддержанию в чистоте поршней двигателя, снижению износа и увеличению запаса мощности, что особенно важно для дизельных двигателях с турбонаддувом,. TITAN TRUCK 15W-40 может использоваться как в двигателях с турбонаддувом, так и без него.

Моторное масло TITAN TRUCK 15W-40 можно использовать в двигателях с очень большой наработкой, независимо от их срока эксплуатации двигателя. TITAN TRUCK 15W-40 рекомендуется, в том числе при работе на высокосернистом топливе.

TITAN TRUCK 15W-40 смешивается и совместим с обычными марками моторных масел. Однако смешения с другими марками масел следует избегать, чтобы полностью использовать преимущества продукта.

преимущества

  • Высокие противоизносные свойства даже при продолжительном воздействии нагрузок и работе двигателя на полной мощности
  • Защита от образования нагаров и лаков на цилиндрах
  • Защита от коррозии даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы
  • Надежная защита против образования отложений, накопления шлама и липких остатков, в условиях экстремально высоких термических нагрузок и езды в режиме «старт-стоп»
  • Очень быстрая циркуляция масла после пуска двигателя, благодаря чему снижается износ, возникающий при холодном пуске и разогреве

Спецификации

ACEA E7
API CH-4/SJ
CAT ECF-1-a

одобрения

CUMMINS 20076/7
DEUTZ DQC II
MACK EO-N
MAN M 3275-1
MB-APPROVAL 228.3
MTU DDC TYPE-2
RENAULT RLD/RLD-2
VOLVO VDS-3

рекомендации

-

Вас может заинтересовать: