FUCHS TITAN CARGO LA 10W-40 для спецтехники

FUCHS TITAN CARGO LA 10W-40 для спецтехники - profi-oil.ru - Екатеринбург
Скачать PDF Моторное масло класса UHPD для коммерческого транспорта с современными системами снижения токсичности выхлопа и турбонаддувом.
Код: 1994900002_1
Объем:
Бренд:
FUCHS
Тип двигателя:
Дизельный
Область применения:
Моторное
Вязкость:
10w-40
Тип масла:
Синтетическое
Классификация API:
CI-4
Классификация ACEA:
Е6, Е7, Е9
Допуски OEM:
Cummins CES 20076/77, DEUTZ DQC IV-10 LA, JACO DH-2, MACK EO-N, MAN M 3271-1/ M 3477, MB-approval 228.51, MTU 3.1, RENAULT RLD-2/RXD/RGD, Volvo VDS-3
По запросу
В корзину

описание

TITAN CARGO LA 10W-40 – это моторное масло класса UHPD (Ультра Высокоэффективное Дизельное Масло) с пониженной зольностью и минимальным содержанием фосфора и серы (LowSAPS), предназначенное для использования в двигателях с современными системами снижения токсичности выхлопа и (в том числе) турбонаддувом. TITAN CARGO LA 10W-40 сохраняет рабочие характеристики масла и обеспечивает наилучшую защиту двигателя на протяжении всего интервала замены.

применение

Моторное масло TITAN CARGO LA 10W-40 предназначено для широкого диапазона применения и может использоваться в качестве универсального продукта для смешанных парков техники. TITAN CARGO LA 10W-40 обеспечивает надежную защиту от образования отложений, шлама и налипания в условиях экстремально высоких термических нагрузок и в режиме работы старт-стоп. Характеристики TITAN CARGO LA 10W-40 позволяют достигать максимальных интервалов замены на последних моделях двигателей класса Euro VI.

TITAN CARGO LA 10W-40 смешиваемо и совместимо с другими обычными брендами моторных масел. Однако смешения с другими моторными масла следует избегать, чтобы полностью использовать все преимущества продукта. При переходе на моторное масло TITAN CARGO LA 10W-40 рекомендуется производить полную замену.

преимущества

  • Широкий диапазон применения продукта.
  • Отличная защита от износа при самых напряжённых условиях эксплуатации. Защита от образования зеркальных поверхностей на цилиндрах.
  • Максимально быстрая циркуляция масла после пуска двигателя, благодаря чему снижается износ элементов в режиме холодного старта и прогрева двигателя.
  • Наилучшая защита современных систем обработки выхлопных газов.
  • Оптимальная совместимость с уплотнительными материалами.
  • Не оказывает негативного влияния на окружающую среду благодаря удлиненным интервалам замены масла и низким расходом на угар.

Спецификации

ACEA E9/E7/E6
API CI-4
JASO DH-2

одобрения

DEUTZ DQC IV-10 LA
MACK EO-N
MAN M 3271-1
MAN M 3477
MB-APPROVAL 228.51
MTU DDC TYPE 3.1
RENAULT RLD-2/RXD/RGD
VOLVO VDS-3

рекомендации

CUMMINS CES 20076/7

Вас может заинтересовать: