FUCHS TITAN CARGO LD3 10W-40 для спецтехники

FUCHS TITAN CARGO LD3 10W-40 для спецтехники - profi-oil.ru - Екатеринбург
Скачать PDF Высокоэффективное топливосберегающее моторное масло для двигателей Scania Евро 6.
Код: 1871500002_1
Объем:
Бренд:
FUCHS
Тип двигателя:
Дизельный
Область применения:
Моторное
Вязкость:
10w-40
Тип масла:
Синтетическое
Классификация API:
CF
Классификация ACEA:
E4, Е7
Допуски OEM:
MACK EO-N, MAN M 3277, MB 228.5, RENAULT RLD-2, Scania LDF-3, Volvo VDS-3
По запросу
В корзину

описание

TITAN CARGO LD3 10W-40 – это высокоэффективное топливосберегающее масло для двигателей Scania Евро-4 и Евро-5 без сажевого фильтра, а также для Scania Евро 6. Класс SAE 10W-40 обеспечивает надежную всесезонную эксплуатацию. Подходит для увеличенных интервалов замены масла.

применение

TITAN CARGO LD3 10W-40 обладает большим запасом качества, чем обычные масла для двигателей высокой мощности. На международном рынке, этот тип масла обозначается как UHPD (UHPD = масла для дизельных двигателей сверхвысокой мощности). Независимо от текущего срока службы, даже старые дизельные двигатели могут быть переведены на TITAN CARGO LD3 10W-40 без промывки. Масло защищает от коррозии даже при высоком содержанием серы в дизельном топливе.

Запас качества TITAN CARGO LD3 10W-40 делает возможными чрезвычайно длительные интервалы замены масла, основанные на рекомендациях изготовителя автомобиля. Фирма Scania гарантирует для масел, допущенных по спецификации LDF3, расширенный интервал замены при использовании на грузовых автомобилях, курсирующих как на междугородных, так и на локальных маршрутах.

TITAN CARGO LD3 10W-40 может смешиваться в любых соотношениях с обычными моторными маслами других брендов. Однако смешения следует избегать, по причине возможного снижения рабочих характеристик продукта. Для гарантированной работы масла при увеличенных интервалах рекомендуется производить полную замену.

преимущества

  • Снижает расход топлива
  • Обладает прекрасными противозадирными и противоизносными свойствами даже при максимальной нагрузке. Препятствует полировке цилиндра
  • Максимально возможная скорость циркуляции масла после запуска, что уменьшает износ во время холодного старта и прогрева двигателя
  • Снижает образование твердых частиц в выхлопных газах
  • Надежная защита от образования отложений во время экстремально высокой тепловой нагрузки и вождения в режиме «старт-стоп»
  • Оптимальная совместимость с материалами уплотнений
  • Вносит вклад в защиту окружающей среды благодаря удлиненным интервалам и низкой испаряемости

Спецификации

ACEA E7/E4

одобрения

MACK EO-N
MAN M 3277
MB-APPROVAL 228.5
RENAULT RLD-2
SCANIA LDF-3
VOLVO VDS-3

рекомендации

API CF

Вас может заинтересовать:
По запросу
В корзину
По запросу
В корзину
По запросу
В корзину