ROLF KRAFTON P5 G 10W-40 для спецтехники
описание
ROLF KRAFTON P5 G 10W-40 – всесезонное, полусинтетическое моторное масло, изготавли-ваемое из базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Присадки эффективно препятствуют окислению и нитрованию масла, что позволяет увеличить интервалы замены масла. Обеспечивает максимальную защиту двигателя от коррозии, от износа деталей клапанного механизма и цилиндропоршневой группы.
Допускается применение дизельного топлива с содержанием серы до 0,05% серы. Применение с топливом, содержащим более 15 ppm серы может влиять на долговечность системы очистки выхлопных газов и/или интервал замены масла.
применение
Предназначено для современных высоко-нагруженных дизельных двигателей (Евро-5 и Евро- 6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них. Применяется в автобусах, коммерческой, специальной и внедорожной технике последних поколений. Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном (CNG – метан) газе. Для ДВС, где рекомендовано масло API CK-4 или ACEA E9/E6.
преимущества
- Для двигателей экологических классов Евро-5 и Евро-6
-
Прекрасная термическая и антиокислительная стабильность масла минимизируют образование отложений и шлама
-
Способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар
-
Превосходит требования ведущих производителей техники
-
Увеличивает интервалы замены масла и обслуживания ДВС
-
Обеспечивает надежную защиту клапанов и поршней от износа и специфических отложений
допуски и соответствия
API CK-4/CJ-4;
ACEA E9-16/E6-16/E7-16;
JASO DH-2-17;
CAT ECF-3;
Cummins CES 20086/20092;
Detroit Diesel DFS 93K222;
Deutz DQC IV-18 LA;
Mack EOS-4.5;
MAN M3775;
Volvo VDS-4.5;
MB 228.51;
MB 228.52;
MTU Oil Category 2.1;
MTU Oil Category 3.1;
Renault RVI RLD-4